kuraeved (kuraeved) wrote,
kuraeved
kuraeved

Category:

духовная эволюция пуссидиакона Всея Руси Кураева

Оригинал взят у zlobnig_v_2 в Курайник
0_ead29_2e945837_XL
источник
помню, как отец Андрей приезжал к нам с лекциями, их тема была связана с правильным прочтением романа «Мастер и Маргарита» в истолковании отца выходило, так что Воландом в представлении М.А. Булгакова был товарищ Сталин, а демонами сотрудники НКВД

kuraev

Биография:

Родился в Москве на Сретение — 15 февраля 1963 года. В детском возрасте Андрей несколько лет жил в Праге, где работали его родители. Семья Кураевых была вполне атеистической: его отец, Вячеслав Кураев, был секретарём Петра Федосеева, главного философа-идеолога КПСС.


В старших классах школы Андрей Кураев выпускал газету «Атеист».

1979 г. - 16 лет он поступил на философский факультет МГУ, кафедра истории и теории научного атеизма.

1994 г. - окончание факультета "Научного атеизма" МГУ, поступление в аспирантуру Института философии, где директором ранее, до 1962 г., был сам Федосеев (руководитель отца)

1985 г. - никому не известный Андрей Кураев поступил на работу в Духовную семинарию не кем-нибудь, а как он пишет: "секретарем ректора Московской духовной академии"


1988 г. - Сразу после окончания семинарии Андрей Кураев (не отработав обязательное распределение после института, не отслужив в армии и т.д.) выезжает на учебу за рубеж - голубая мечта советской интеллигенции. Там он получает рукоположение в сан.

1990 г. - возвращается в СССР

1990 г. Патриархом Московским и всея Руси становится Алексий II. Как раз в это неспокойное время, в Москву, после двухлетнего отсутствия возвращается Андрей Кураев.

Как он пишет: "Ему (Алексию II, - авт.) потребовался референт, который "умеет писать". Ректор порекомендовал отца Андрея. Патриарх встретил меня с улыбкой: "Говорят, Вы хорошо умеете писать?". Три года проработал у Алексия II.

забавная вещь Кураев работал секретарём Алексия II, а его отец был секретарём Федосеева главного идеолога ЦК КПСС)

FedoseevPN-BSE
Пётр Николаевич Федосеев

В 1936 году окончил аспирантуру Московского историко-философского института. В 1936–1941 годах научный сотрудник института философии АН СССР. В 1941–1955 годах работал в аппарате ЦК КПСС, а также главным редактором журнала «Большевик», «Партийная жизнь», заведующим кафедрой диалектического материализма Академии общественных наук при ЦК КПСС. В 1955–1962 годах – директор Института философии АН СССР. В 1962–1965 – академик-секретарь Отделения философии Академии наук СССР. В 1962—1967 и в 1971–1988 годах – вице-президент АН СССР, курирующий гуманитарный блок. В 1967–1973 годах – директор Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. С 1988 года – советник Президиума АН СССР. Избирался членом ЦК КПСС на XXII и XXIV–XXV съездах КПСС. Депутат Верховного Совета СССР 6–9 созывов. Председатель Комиссии по народному образованию, науке и культуре Совета Национальностей 8–9созывов. Председатель правления общества советско-венгерской дружбы (с 1958 года). Почётный член АН ВНР, иностранный член Болгарской АН (1972), АН ГДР, Чехословацкой АН.

пожалуй, следует сделать небольшое отступление

Русская Церковь расценивалась руководством СССР, прежде всего, как инструмент государственной внешней политики...".

Партии, для надзора за идеологическим конкурентом на внутреннем поле страны, требовались профессиональные поводыри. В 1968 г. была введена в действие инструкция Совета по делам религий при Совете министров СССР о порядке регистрации служителей культа; ни одно посвящение в сан не могло произойти без устного согласия уполномоченного Совета по делам религий, а рукоположение епископов и назначение их на кафедру - без санкций Идеологического отдела ЦК КПСС.

Сегодняшние разговоры о независимости в советские времена Церкви от тоталитарного государства просто смешны. Первым подарком Сталину от реанимированной им в 1943 г. Московской Патриархии стало признание ею автокефалии Грузинской Церкви как самостоятельного Патриархата, чему Русская церковь с момента вступления Грузии в 1783 г. в состав Российской империи всячески препятствовала (что послужило в 1918 г. причиной церковного разрыва с Россией). Совместные действия Сталина и церкви на отвоеванных у немцев после войны териториях привели к тому, что в 1945 г. была снята схизма с Болгарской Церкви, самочинно в 1872 г. установившая свою автокефалию; в 1948 г. по инициативе Московской Патриархии была признана Польская Автокефалия и положение ее упрочилось; после войны в Чехословакии был организован сначала экзархат, а в 1951 г. Автокефальная Чехословацкая Православная Церковь. Таким образом, автокефалии позволяли ЦК КПСС проводить свою "религиозную" политику вне зависимости от "капиталистического" проамериканского Константинополя.

агентурная церковь



кем был апостол Павел?



призанание



теплее и ближе



контакт иного рода



народный артист



главная цель трансформация СССР



странные связи Кураева

мы находим его имя в списке неоднозначного проекта "ИНОЕ"

"В 1991 году был создан аналитический центр «ГРУППА БЕССМЕРТНЫХ» на площадке Внешнеполитической ассоциации. В его работе принимали участие ведущие аналитики и эксперты самой различной политической ориентации: Андрей Белоусов, Александр Бессмертных, Олег Генисаретский, Вячеслав Глазычев, Симон Кордонский, Сергей Кургинян, Владимир Малявин, Глеб Павловский, Джахан Поллыева, Петр Щедровицкий и ряд других. Параллельно продолжал свою работу клуб «Гуманус».

"В 1992–1995 годах был инициирован проект «ИНОЕ. Хрестоматия нового российского самосознания». В его рамках было проведено сканирование интеллектуальных ресурсов страны и организовано прямое взаимодействие лидеров тридцати новых направлений общественной мысли. "

В проекте «Иное» приняли участие:

Михаил Гефтер (учитель Глеба Павловского)
Теодор Шанин
Ксения Касьянова
Эдуард Кульпин
Вячеслав Глазычев
Александр Панарин
Олег Генисаретский
Симон Кордонский
Владимир Махнач
Сергей Кургинян
Владимир Малявин
Глеб Павловский
Борис Капустин
Шамиль Султанов
Сергей Чернышев
Татьяна Ворожейкина
Андрей Фадин
Владимир Каганский
Сергей Лёзов
Алексей Кара-Мурза
Вадим Цымбурский
Захирджан Кучкаров
Александр Филиппов
Петр Щедровицкий
Андрей Белоусов
Дмитрий Галковский
Вячеслав Ушаков
Вадим Радаев
Диакон Андрей Кураев
Владимир Пастухов
Сергей Медведев

"Зимой 1995/1996 года началось сближение с проектами и структурами Глеба Павловского, Юрия Милюкова и Ярослава Кузьминова, перешедшее в многолетнее сотрудничество. "

www.yk1.ru/publications/files/o_inoe.doc

"РЖ: "ИНОЕ", вероятно, возникло не на пустом месте?

С.Ч.: У "ИНОГО" долгая предыстория, в которой наиболее существенны три линии. Во-первых, это Международный фонд "Культурная инициатива". Формально он был учрежден американским Фондом Сороса и двумя советскими - Фондом Культуры и Фондом мира. Фактически то, что фигурировало под этим названием в 1987-90 гг., было делом рук трех людей: Джорджа Сороса, Владимира Аксенова и одного из здесь присутствующих. Фонд никогда не был благотворительным - скорее походил на современный предпринимательский проект. Фонд задумывался как экспертно-инвестиционная машина, которая занимается систематическим поиском и поддержкой творческих проектов и предприятий, но не в сфере чистого бизнеса, а во всех областях человеческой активности: в праве, управлении, науке, журналистике, книгоиздательстве, краеведении, экологии, музыке, литературе и так далее. Центральное правление фонда состояло только из советских граждан, писателей и академиков, и Сорос туда не входил. Правление объявляло программы, распределяло между ними бюджет и формировало экспертные комиссии. Секретариат правления, - довольно эффективная команда, в которой в 1987-89 гг. вместе со мной работало всего 7 человек, - должен был вызвать на себя и организовать поток инициатив. Мощность потока составила примерно 5 тысяч заявок в первом году, и надо было из этих тысяч целенаправленно выбрать и поддержать всего пару сотен. Бюджет первого года составил миллион долларов, второго - 5 миллионов, третьего - 25."

РЖ: А вторая и третья линии в предыстории "ИНОГО"?

С.Ч.: В 1989 г. родился интеллектуальный клуб «Гуманус». Среди родителей клуба были Виктор Криворотов, Вячеслав Глазычев, Джахан Поллыева, Ярослав Кузьминов, Шамиль Султанов, Петр Баренбойм. Мне довелось числиться в его президентах. Глеб Павловский, как всегда, был котом, гуляющим сам по себе, но он подкрадывался все ближе.

www.yk1.ru/publications/files/Delo_inogo_chast_I.doc

см. О ПРОЕКТЕ "ГУМАНУС"

из трудов С.Б. Чернышева, который как бы не чужой человек ни С.Е. Кургиняну, ни Г.О. Павловскому






мы узнаём о неких совместных путешествиях, в которых принимал участие о. Андрей

"Как мы попали на Санторин в это время года - отдельная тема. Туристский сезон закончился в середине октября, паромы уже ходили нерегулярно из-за штормов, самолеты давно не летали - некого возить. Но попасть на таинственный остров очень хотелось, любой ценой. Тогда мы пустили шапку по кругу, скинулись, сняли небольшой рейсовый самолет местных авиалиний (размером с ЯК-40, но старый и винтовой), который летал по маршруту Афины-Крит. Первый рейс по расписанию у них был в 7 утра. Заспанные греческие пилоты прилетели за нами в 5. Был сильный боковой ветер, тучи, дождь, короче - рискованная затея. В полусумраке жестко упали на пустой аэродром. Договорились с капитаном рыбацкого суденышка, была такая болтанка, что часть авторов осталась в кофейне на берегу (о чем позже горько жалели). А потом мы высадились на вулканический островок Неа-Каймени в центре кальдеры, под дождем и ветром, карабкаясь по черно-красным глыбам базальта и туфа, взошли на самый верх, где из драконьих нор курились дымки. Как сейчас картинка стоит перед глазами: деловой Малявин в штормовке, непривычно серьезный Радаев, Кургинян в пиджаке с галстуком, Ира Караганова на высоких мокрых каблуках, диакон Кураев в рясе боком, как краб, сползает в воронку... А в час ночи, исполнив последний рейс из Афин по расписанию, эллинские леваки забрали нас с Санторина, клюя носом штурвал и роняя чашки с кофе. Сейчас об этом вспоминаю - слегка холодно спине.

Вулкан (подобно реморализатору из "Сказки о Тройке") помог в основном уберечь дискуссию от банальных сюжетов "междисциплинарного синтеза". Хотя это дорого далось: случались интеллигентские истерики, наезды и ритуальные демонстрации бивней и хобота. С трудом, но разговор все же сдвинулся в осмысленную сторону. Плуг "ИНОГО" выворотил несколько пластов нового содержания. Понятно, что без его освоения не разорвать порочного круга. Но в том-то и дело, что формы присвоения духовного богатства, не говоря уж об институтах, в стране напрочь отсутствуют. И вот мы сидим на далеком острове, вертя в руках никчемные четырехтомники, уставясь друг на друга. Как быть?"

http://www.yk1.ru/publications/files/Delo_inogo_chast_I.doc

почему нас так привлекает фигура Г.О. Павловского, дело в том, что, насколько нам известно, он, когда то создал светлый облик В.В. Путина



см.
Колдун в Кремле
"Новое время", №12, 26.03.2000


первые подозрения возникли в связи со скандалом вокруг осквернения храма Христа Спасителя в Москве

очень внимательно изучите статью ЛГБТ - Лучшие ГБистские Товарищи

и вот теперь яростно забился курайник...


пс

какой могла (должна?) быть наша церковь





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments